Специалист по персоналу

28 Июля

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Киржач

Занятость:

Полная занятость

Компания "Завод ВКО"

ВНИМАНИЕ! Вакансия открыта в г. Киржач, Владимирская область, Технопарк "Русклимат"

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • ДМС после испытательного срока;
  • График работы 5/2 (с 8:00 до 17:00);
  • Стабильные выплаты заработной платы;
  • Компенсация питания в столовой;
  • Доставка к месту работы сотрудников.

Обязанности:

  • Ведение табеля учёта рабочего времени, оформление неявок (отпуска, прогулы, больничные и т.д.);
  • Оформление справок сотрудникам.
Требования:
  • Внимательность;
  • Умение работать с документами;
  • Знание Exel будет преимуществом.
Похожие вакансии

23 Июля

Специалист по индивидуальному подбору персонала

Владимир

от 68 000 руб.

Компания "МТС" Сейчас мы ищем рекрутера, чья задача — привлекать новых сотрудников в региональную команду продаж, где каждый может построить...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Менеджер по персоналу( Самокат ( ООО Лидер консалт) )

Владимир

от 60 000 руб.

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Преимущества: - сотрудничество из любой точки мира УДАЛЕННО; - неограниченный доход (получаешь...

Отправить резюме подробнее

21 Июля

Менеджер по персоналу (подбор)

Владимир

от 70 000 руб.

Компания "Модульные котельные системы" Наша компания уже 19 лет занимает лидирующие позиции на рынке малой и средней энергетики, сейчас мы...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Ведущий специалист (Центр кадрового сопровождения)

Владимир

до 75 000 руб.

Компания "Промсвязьбанк" Ключевые задачи: Оформление приёмов, переводов и увольнений работников, а также другую установленную документацию...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Специалист по производственному обучению персонала

Александров

Компания "Русклимат" Промышленная группа Royal Thermo – производитель радиаторов отопления №1 в России. В 2014 году во Владимирской области был...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: